Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
Title: Роль стратегий в отношении продаж для предприятия
Authors: Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Keywords: планирование продаж;экономика предприятия;стратегии продаж;маркетинговые стратегии;sale
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Морозова, А. А. Роль стратегий в отношении продаж для предприятия / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 56-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26738
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_A.A._56_57.pdf618.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.