Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие бренда Совета молодых ученых БГЭУГоломазова, Е. С.; Геценок, Л. Л.; Golomazova, E. S.; Gecenok, L. L.ArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2014Пути согласования системы высшего образования и реального сектора экономики в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Проектирование процессов кооперации высшей школы и бизнесаГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2011Адаптация выпускников экономических вузов на рынке труда с использованием принципов маркетинга рабочей силыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Методика оценки эффективности кооперации предприятий с университетамиГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.Article-
2018Подходы к измерению экономического износа человеческого капиталаГоломазова, Е. С.; Лушневский, А. А.; Halamazava, A. S.; Lushneuski, A. A.ArticleРусский
2018Модели закупки рекламы на телевиденииГоломазова, Е. С.; Толокняник, В. В.; Halamazava, A. S.; Talaknianik, V. U.ArticleРусский