Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001
Title: Использование интернет-маркетинга
Authors: Голик, В. С.
Golik, V. S.
Keywords: интернет-маркетинг;эффективность использования;маркетинговые решения;кредитные карты;электронные деньги;интернет-рынок;сеть Интернет;internet marketing
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Голик, В. С. Использование интернет-маркетинга / В. С. Голик // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 94-95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S._s._94_95.pdf573.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.