Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
Title: Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий
Authors: Подгайская, Л. И.
Podgayskaya, L. I.
Keywords: массовая коммуникация;потребители;коммуникационная политика;внешние коммуникации;consumers
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Подгайская, Л. И. Влияние массовой коммуникации на экономическую модернизацию предприятий / Л. И. Подгайская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 31-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27304
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgayskaya, L. I. Sekciya 1. S. 31-32.pdf129.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.