Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
Title: Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь
Authors: Микулич, И. М.
Mikulich, I. M.
Keywords: потребители;потребительский рынок;торговля;валовой внутренний продукт;ВВП;инвестиции;economic development
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Микулич, И. М. Проблемы и подходы к разработке стратегии развития потребительского рынка Республики Беларусь / И. М. Микулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 220-225.
Abstract: В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь,формирующие его условия и факторы, подходы к макроэкономическому прогнозированию и разработке стратегии развития на перспективу.
This article describes the main trends and problems of the consumer’s market development of the Republic of Belarus, the conditions and factors shaping the market, the approaches to macroeconomic forecasting and the development strategy for the future.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27476
ISBN: 978-985-564-041-8
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulich,_I._M..pdf156.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.