Browsing "Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 30 of 181  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Парономазия - один из способов формирования каламбураХацкевич, А. В., et alThesisРусский
2009Авалоданне беларускiм словам для спецыяльных мэт: фармiраванне высокаадукаванай моўнай асобыАгароднікава, С. В., et alThesisБелорусский
2009Взаимодействие экономических и экологических терминов в газетном текстеБарлюгова, О. Н., et alThesisРусский
2009К вопросу о профессиональной лингводидактикеБартенева, И. И., et alThesisРусский
2009Прафесiйна-культуралагiчная арыентаванасць тзксту як сродак павышэння дасведчанасцi студэнтаБажкова, М. І., et alThesisРусский
2009Как могу я знать, что думаю, если я не вижу, что говорю?Бедрицкая, Л. В., et alThesisРусский
2009Оценочный потенциал метафоры в бизнес-дискурсеБелицкая, Е. А., et alThesisРусский
2009Психолого-акмеологические основания формирования лингвокультурологической компетенции в неязыковом вузеБезмен, С. Г., et alThesisРусский
2009Коммуникация с клиентами : развитие межкультурной компетенцииБокун, О. А., et alThesisРусский
2009Оптимизация процесса обучения языку дня специальных целей (ЯСЦ) на начальном этапеБорисенко, Т. И., et alThesisРусский
2009Учебно-методическое пособие по дисциплине «Деловой немецкий язык» для студентов третьего курса неязыковой специальности "Управление информационными ресурсами"Боровик, Н. С., et alThesisРусский
2009Семантическая деривация параметрических имен прилагательных как фактор терминообразования в экономикеБулгакова, М. П., et alThesisРусский
2009Linguistic features of business e-mailBusel, T. V.ThesisАнглийский
2009Сегментация речи в языках различных типовЧерник, Н. Н., et alThesisРусский
2009Новая поэтика и антивоенная направленность в романе К. Воннегута "Бойня номер пять, или Крестовый поход на детей"Черныш, Н. В., et alThesisРусский
2009Коммуникативная компетенция в обучении иностранным языкамДроздова, С. С., et alThesisРусский
2009Речевые нормы и тенденции языка как фактор детерминации переводаДыро, Е. В., et alThesisРусский
2009Роль белорусской национальной идентичности в межкультурной бизнес-коммуникации: аллегорическая и деловая конкретикаФабрикант, М. С., et alThesisРусский
2009Лингвокультурологические особенности номинативной системы французского языка (гендерный подход)Федоренко, О. Н., et alThesisРусский
2009Avoiding pragmatic failures in business communication: cross-cultural issuesFedoriv, Ya.R.ThesisАнглийский
2009Прагматические значения неопределенного количества "мало" и их роль в бизнес-коммуникации (на материале китайского языка)Гэн Цзянь, et alThesisРусский
2009О реализации принципа культурологичности обученияГлазкова, Т. К., et alThesisРусский
2009Межкультурная коммуникация в сфере международного бизнесаГриц, Н. В.ThesisРусский
2009О когнитивных основах маркетингового дискурсаГусейнова, И. А., et alThesisРусский
2009Культурологический аспект речевой коммуникации в сфере бизнесаГвоздева, Н. В., et alThesisРусский
2009Устное деловое иноязычное общение как социально-психологический процесс речевого взаимодействияИваненко, Г. Л., et alThesisРусский
2009Деловая коммуникация в контексте диалога культурИзотова, Л. А., et alThesisРусский
2009Актуальность формирования межкультурной грамотности у студентовКарлова, Г. Г.ThesisРусский
2009Омонимические каламбуры как разновидность игры словХацкевич, А. В., et alThesisРусский
2009Статика и динамика текста по экономикеХмельницкая, Н. И., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)