Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27658
Titel: Потребительский рынок Беларуси: состояние, реформирование
Autoren: Шелег, Н. С.
Яковлева, Е. Н.
Никанович, А. М.
Sheleg, N. S.
Yakovleva, E. N.
Nikanovich, A. M.
Stichwörter: потребительский рынок;торговля;товары;экономика;consumer market
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шелег, Н. С. Потребительский рынок Беларуси: состояние, реформирование / Н. С. Шелег, Е. Н. Яковлева, А. М. Никанович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 429-435.
Zusammenfassung: В статье рассмотрено современное состояние потребительского рынка и предложены меры по его совершенствованию, в том числе путем его дальнейшего реформирования, разработки системы законодательных и нормативных правовых документов, создания Торгового кодекса Беларуси. Достаточно внимания уделено другим формам и методам регулирования потребительского рынка, в том числе на республиканском и региональном уровнях. По мнению авторов, идеология регулирования потребительского рынка опирается на фундаментальные основы формирования многоукладной, социально ориентированной экономики, предполагающей функционирование в сфере торгового обслуживания и производства товаров государственных, кооперативных и частных предприятий, создание и развитие конкурентной среды.
The article deals with the current state of the consumer market and to propose measures for its improvement, including through its further reform the system development of legislative and regulatory documents by creating the Commercial Code of Belarus. Enough attention paid to other forms and regulation of the consumer market, including at the national and regional levels. According to the authors of the consumer market regulation ideology based on the fundamentals of the formation of a mixed, socially oriented economy, assuming operation in the field of trade services and goods production state, cooperative and other private enterprises, creation and development of a competitive environment.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27658
ISBN: 978-985-564-041-8
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sheleg,_N._S..pdf141.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.