Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
Название: Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Авторы: Тимошенко, А. А.
Timoshenko, A. A.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;роль рекламы;конкурентоспособность предприятия;marketing communications
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тимошенко, А. А. Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций / А. А. Тимошенко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 199-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
ISBN: 978-985-500-904-8
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenko_A.A._199_202.pdf90.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.