Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2014Гендерные стереотипы в рекламе современного городаМалиновская, А. А.; Малиновская, А. А.; Воронич, Т. В.; Voronich, T. V.ArticleРусский
2020Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике БеларусьЛосик, А. А.; Шляпкин-Шляпков, Е. И.ArticleРусский
2022Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мненияБирило, К. И.ArticleРусский
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2021Рынок интернет-рекламы: состояние и перспективы развитияАдамович, В. В.; Кречко, Н. М.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2018Использование глубинных интервью в процессе ребрендингаТолокняник, В. В.; Евсевицкая, Е. Ю.ArticleРусский
2023Экспорт белорусских косметических товаров и их рекламаРачко, А. А.ArticleРусский
2023Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную средуБобренок, О. В.; Пивоварова, Е. В.ArticleРусский