Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Продвижение национального туристического продукта Республики Беларусь на международный рынокЧернуха, А. О.; Chernuha, A. O.ArticleРусский
2011Особенности интернет-позиционирования санаторно-курортного туристического продукта Республики БеларусьКозляковская, Н. О.; Траскевич, А. Г.; Kozlyakovskaya, N. O.; Traskevich, A. G.ArticleРусский
2017Концептуальный подход к формированию модели развития въездного туризмаБосякова, В. Ю.; Bosyakova, V. Yu.; Горбылева, З. М.ArticleРусский
2017Деловой туризм в Республике Беларусь: проблемы и перспективыВеремей, С. А.; Veremej, S. A.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2012Развитие регионов и локальных туристических дестинаций как фактор повышения конкурентоспособности Республики Беларусь на мировом рынке туризмаЗапорованная, А. Ю.; Зубкевич, Е. С.; Пацкевич, Е. Ю.; Макаревич, Е. А.; Скуратович, Н. В.ArticleРусский
2016Инновации в экскурсионном обслуживании на современном этапе развития туризмаЛукьянчик, А. В.; Lukyanchik, A. V.ArticleРусский
2022Особенности воздействия внешней среды на туристическую индустрию и возможности минимизации последствийАстрейко, В. М.ArticleРусский
2016Перспективы развития и продвижения локальных туристических дестинаций Республике Беларусь (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта )Бурдукевич, А. В.; Дарашкевич, А. В.; Кадатенко, А. В.; Шабанова, М. В.; Агейко, В. С.ArticleРусский
2017Создание монопольного турпродукта с целью повышения конкурентоспособности субъектов агроэкотуризма (на примере альтернативного сегмента въездного туризма)Каленова, Е. А.; Карпович, Н. А.; Шабловская, В. В.; Махнач, Д. В.; Агейко, В. С.ArticleРусский
2016Геоинформационные системы как метод определения положения страны в поляризованном туристском пространствеМосензон, Т. М.ArticleРусский