Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28441
Título : Формирование товарного потребления и коммуникативное замещение реальности
Autor : Бородина, И. П.
Borodina, I. P.
Palabras clave : информационное пространство;потребительский рынок;коммуникационное взаимодействие;покупательное поведение;коммуникационные каналы;consumer market
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бородина, И. П. Формирование товарного потребления и коммуникативное замещение реальности / И. П. Бородина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 208-209.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28441
ISBN : 978-985-484-605-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borodina_I._P._s._208_209.pdf599.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.