Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29124
Title: Потребительская оценка зон торгового обслуживания в г. Минске
Authors: Сазанович, А. А.
Sazanovich, A. A.
Keywords: торговые организации;потребительские предпочтения;торговое обслуживание;продовольственные товары;trade organizations;foodstuffs
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сазанович, А. А. Потребительская оценка зон торгового обслуживания в г. Минске / А. А. Сазанович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 255-257.
Abstract: В своей деятельности розничные торговые организации преследуют коммерческие и социальные цели. Основным результатом достижения социальных целей является удовлетворение потребительских предпочтений не только по предлагаемому ассортименту товаров, но и в их упорядоченном расположении, так как удобное местоположение торгового объекта является выгодным и для потребителя, и для самой организации, потому что, приобретая товары в магазине, покупатели способствуют увеличению его выручки, а следовательно, улучшению его финансового состояния.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29124
ISBN: 978-985-564-079-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazanovich_A._A..pdf125.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.