Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29207
Title: Иррациональное поведение потребителя
Authors: Саевец, А. Н.
Saevec, A. N.
Keywords: маркетинг;эффективность товара;ценообразование;иррациональное поведение потребителя;marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Саевец, А. Н. Иррациональное поведение потребителя / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29207
ISBN: 978-985-564-096-8
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N._s._119_120.pdf79.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.