Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
Title: Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети
Authors: Леднева, И. А.
Скриба, Н. Н.
Keywords: торговля;потребители;торговые сети;торговые организации;consumers;rading network
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Леднева, И. А. Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети / И. А. Леднева, Н. Н. Скриба // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 126-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
ISBN: 978-985-484-539-5
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ledneva._I._A._126_130.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.