Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
Título : Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети
Autor : Леднева, И. А.
Скриба, Н. Н.
Palabras clave : торговля;потребители;торговые сети;торговые организации;consumers;rading network
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Леднева, И. А. Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети / И. А. Леднева, Н. Н. Скриба // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 126-130.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
ISBN : 978-985-484-539-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ledneva._I._A._126_130.pdf1.32 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.