Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
Title: Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Authors: Калеко, В. В.
Анохина, Н. Н.
Keywords: реклама;интернет-площадки;интернет-маркетинг;экспертное оценивание;матричные методы;advertising;Internet marketing
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Калеко, В. В. Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки / В. В. Калеко, Н. Н. Анохина // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 57-61.
Abstract: Освещается вопрос выбора оптимальной рекламной интернет-площадки. Для решения данной задачи автор предлагает использовать матричный метод экспертного оценивания. Также в статье приведен пример использования методик при выборе сайта для размещения рекламы рекламного агентства ООО «СКП-Трейд ».
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
ISBN: 978-985-500-512-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaleko._V._V._57_61.pdf491.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.