Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 45 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский