Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Titre: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Auteur(s): Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Mots-clés: мясоперерабатывающие предприятия;мясокомбинаты;брендинг;товарная марка;товарный знак;маркетинговый потенциал;маркетинговая стратегия
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Référence bibliographique: Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Résumé: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN: Маркетинг
Collection(s) :2007, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.