Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
Название: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Авторы: Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Ключевые слова: мясоперерабатывающие предприятия;мясокомбинаты;брендинг;товарная марка;товарный знак;маркетинговый потенциал;маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN: Маркетинг
Располагается в коллекциях:2007, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolesneva E. Tovarnyy znak kak instrument marketingovoy strategii BEZh 4_07.pdf932.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.