Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Titre: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: маркетинговые концепции;модернизация производства;машиностроение;станкостроительная промышленность;экономика промышленности;технико-экономическое развитие;экономическая деятельность;машиностроительный комплекс;развитие промышленности;государственное регулирование
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.
Résumé: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Collection(s) :2005, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.