Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Title: Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке
Authors: Шутилина, Н. В.
Keywords: Внутренняя торговля;Оптовая торговля;Организации оптовой торговли;Потребительский рынок;Организационно-экономический механизм;Региональные товарные рынки;Схема построения оптовой торговли;Товарные рынки
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шутилина, Н. В. Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 81-86.
Abstract: Сформулированы цели и определен комплекс задач развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4981
Appears in Collections:2008, № 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.