Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Title: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Authors: Зеньков, В. С.
Зорина, Т. Г.
Keywords: олигополии;потребительский рынок;предприятия;рынок;продукция;чистая конкуренция;сегментация рынка;структура потребительского рынка;стратегическая сегментация;монополии;монополистическая конкуренция;конкурентные стратегии;конкурентное поведение;конкуренция
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зеньков, В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 27-31
Abstract: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen'kov V. Konkurentnoe vzaimodeystvie.pdf77.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.