Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Título : Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Autor : Зеньков, В. С.
Зорина, Т. Г.
Palabras clave : олигополии;потребительский рынок;предприятия;рынок;продукция;чистая конкуренция;сегментация рынка;структура потребительского рынка;стратегическая сегментация;монополии;монополистическая конкуренция;конкурентные стратегии;конкурентное поведение;конкуренция
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Зеньков, В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 27-31
Resumen : Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Aparece en las colecciones: 2004, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zen'kov V. Konkurentnoe vzaimodeystvie.pdf77.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.