Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5615
Название: Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услуг
Авторы: Насиловская, С. В.
Ключевые слова: экономическая теория;услуги (экон.);маркетинг;банки
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Насиловская, С. В. Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услуг / С. В. Насиловская // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2002. - N 5. - С. 13-17.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5615
Располагается в коллекциях:2002, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nasilovskaya S. Oealizatsiya kontseptsii marketinga....pdf128.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.