Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
Title: Компьютерные информационные технологии в маркетинге
Authors: Володько, Л. П.
Volodko, L. P.
Keywords: маркетинг;компьютерные информационные технологии;информационные системы;информационные хранилища;интегрированные системы;marketing;computer technology;information store;software package;computer information technology;information system;integrated system
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citation: Володько, Л. П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л. П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 15-17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
ISBN: 985-426-812-8
Appears in Collections:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_L._P.._s._15_17.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.