Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
Title: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей
Authors: Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Keywords: матрица вероятностей;потребительские предпочтения;маркетинговые исследования;probability matrix;consumer preferences
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Холод, Н. И. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 269-270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kholod_N._I._Anokhina_N._N..pdf434.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.