Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633
Title: Лингвистика рекламы с позиций информологии
Authors: Могиленских, Н. П.
Левченко, Л. П.
Keywords: лингвистика;реклама;паттерны;linguistics
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Могиленских, Н. П. Лингвистика рекламы с позиций информологии / Н. П. Могиленских, Л. П. Левченко // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 100-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59633
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mogilenskikh_N._P._Levchenko_L._P..pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.