Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Title: Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-23 01 04 10 «Психология предпринимательской деятельности»
Authors: Наумов, Д. И.
Keywords: маркетинговые исследования;этика маркетинга;фокус-группы;экспертные оценки;методы шкалирования;marketing ethics;peer reviews;marketing research
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59845
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социологическое обеспечение маркетинговой деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.docx13.35 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Vvedenie.docx15.92 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Uchebnaya_programma SOMD 2019 DIP.pdf483.18 kBAdobe PDFView/Open
lekcii.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети28.98 MBUnknownView/Open Request a copy
Plany_seminarskikh_zanyatiy.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети21.87 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Voprosy_k_zachetu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети16.34 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Literatura_po_kursu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети18.22 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.