Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5989
Title: Формирование системы показателей оценки качества сервисных услуг в организациях розничной торговли
Authors: Желада, Т. А.
Keywords: сервисная деятельность;организация деятельности;планирование деятельности
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Желада, Т. А. Формирование системы показателей оценки качества сервисных услуг в организациях розничной торговли / Т. А. Желада // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 231-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5989
ISBN: 978-985-484-744-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhelada_T_A_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_231-233_ocr.pdf89.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.