Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 101 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015О концепции регионального развития потребительского рынка Республики БеларусьИванова, В. И.; Ivanova, V. I.ArticleРусский
2015Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности корпоративных структурМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ArticleРусский
2015Роль упаковки в продвижении товаровКурнушко, О. Е.; Kurnushko, O. E.ArticleРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2015Объективизация исследования неясности и перспективы использования системного подходаГоцкий, Г. Г.; Гоцкий, Г. Г.ArticleРусский
2015Совершенствование информационной базы для анализа использования полуфабрикатов собственного производстваПознякевич, В. Н.; Poznyakevich, V. N.ArticleРусский
2015Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отраслиСерая, С. А.; Seraya, S. A.ArticleРусский
2015Методика оценки эффективности кооперации предприятий с университетамиГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Есть ли будущее у рынка проводной фиксированной связи в частном сегменте ?Долганичева, Е. А.; Dolganicheva, E. A.ArticleРусский
2015Assessment of sustainability at the macro levelManzhynski, S.ArticleАнглийский