Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
Title: Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей
Authors: Алексеевич, В. Н.
Симоненко, В. В.
Keywords: стимулирование сбыта;поведение потребителей;стимулирование;потребители;продажи;sales promotion;consumer behavior;stimulation;consumers;sale
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Алексеевич, В. Н. Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей / В. Н. Алексеевич, В. В. Симоненко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 54-56.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
ISBN: 978-985-519-704-2
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseevich._V._N._Simonenko._V._V..pdf354.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.