Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
Title: Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях
Authors: Морозевич, О. А.
Morozevich, O. A.
Keywords: банковский маркетинг;маркетинг;кредитные организации;банковские услуги;bank marketing;marketing;credit institutions;banking services
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Морозевич, О. А. Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях / О. А. Морозевич // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 98-100.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
ISBN: 978-985-519-704-2
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich._O._A..pdf406.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.