Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
Название: Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях
Авторы: Морозевич, О. А.
Morozevich, O. A.
Ключевые слова: банковский маркетинг;маркетинг;кредитные организации;банковские услуги;bank marketing;marketing;credit institutions;banking services
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Морозевич, О. А. Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях / О. А. Морозевич // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 98-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
ISBN: 978-985-519-704-2
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich._O._A..pdf406.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.