Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
Title: Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь
Authors: Голомазова, Е. С.
Golomazova, E. S.
Keywords: маркетинговые стратегии вузов;рынок труда Беларуси;занятость населения;инженерный консалтинг;employment in Belarus;labour market;engineering consulting
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Голомазова, Е. С. Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь / Е. С. Голомазова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 143-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_E._S.._s._143_148.pdf8.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.