Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Título : Управление интернет-маркетингом на предприятии
Otros títulos : Company’s internet-marketing management
Autor : Былина, В. Ю.
Bylina, V. Yu.
Palabras clave : интернет-маркетинг;структура интернет-маркетинга;подразделения предприятий;internet marketing
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Былина, В. Ю. Управление интернет-маркетингом на предприятии / В. Ю. Былина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 26-31.
Resumen : Представлена структура отдела интернет-маркетинга с выделением функций каждого сотрудника. Рассмотрены направления взаимодействия отдела интернет-маркетинга с другими подразделениями предприятия.
The structure of the Internet Marketing Department is given; each employee’s functions are distinguished. Directions of interaction between the Internet Marketing Department and other company’s departments are examined.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Aparece en las colecciones: 2015, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bylina._V._Yu..pdf127.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.