Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61337
Название: Стратегии и тактики привлечения пользователей в социальных сетях
Авторы: Лашук, A. A.
Lashuk, A. A.
Ключевые слова: социальные сети;привлечение пользователей;интернет-коммуникация;Facebook;ВКонтакте;интернет-продвижение;social network;Internet communication;user engagement;Internet promotion
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лашук, A. A. Стратегии и тактики привлечения пользователей в социальных сетях / А. А. Лашук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 359-360.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61337
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lashuk_A._A.._s._359_360.pdf58.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.