Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61648
Title: Маркетинг нового поколения
Authors: Рысева, Т. О.
Ryseva, T. O.
Keywords: традиционный маркетинг;реклама;корпоративные коммуникации;corporate communications
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Рысева, Т. О. Маркетинг нового поколения / Т. О. Рысева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 70-71.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61648
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryseva_T._O..pdf584.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.