Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский