Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.date.accessioned2017-03-24T08:52:32Z-
dc.date.available2017-03-24T08:52:32Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Маркетинговые исследования ценовой политики / Е. В. Демченко, И. Л. Акулич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 25-27.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectинформационные услугиru_RU
dc.subjectсегментация рынка услугru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectservices marketru_RU
dc.subjectinformation servicesru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования ценовой политикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._25_27.pdf972.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.