Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707
Title: Интернет как инструмент маркетинга
Authors: Косаревский, М. Л.
Kosarevskiy, M. L.
Keywords: Интернет;корпоративный сервер;баннерная реклама;электронная почта;компьютерные сети;corporate server;email;banner advertising
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Косаревский, М. Л. Интернет как инструмент маркетинга / М. Л. Косаревский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 87-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosarevskiy_M._L..pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.