Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713
Title: Многоуровневый маркетинг и возможности его развития
Authors: Черненко, О.
Chernenko, O.
Keywords: маркетинг;многоуровневый маркетинг;сетевой маркетинг;сетевые компании;marketing;network marketing;network company
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черненко, О. Многоуровневый маркетинг и возможности его развития / О. Черненко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 165-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherneko._O..pdf783.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.