Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718
Title: Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики
Authors: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Keywords: маркетинг;промышленный сектор;потребительский рынок;народнохозяйственный комплекс;marketing;industrial sector
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики / В. С. Протасеня // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 114-117.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.