Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61719
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.date.accessioned2017-03-24T11:51:03Z-
dc.date.available2017-03-24T11:51:03Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного цикла / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 152-157.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61719-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectжизненный цикл товаровru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectthe competitiveness of goodsru_RU
dc.subjectthe quality of the goodsru_RU
dc.subjectthe life cycle of productsru_RU
dc.subjectthe market economyru_RU
dc.titleОбеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko._S._L..pdf940.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.