Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
Title: Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности
Authors: Ратанова, И. С.
Ratanova, I. S.
Keywords: качество продукции;маркетинговая деятельность;высококачественное изделие;система качества;product quality;marketing activities
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ратанова. И. С. Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности / И. С. Ратанова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 123-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratanova_I._S..pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.