Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
Название: Маркетинговые исследования потребителей
Авторы: Стасюкевич, С. В.
Stasyukevich, S. V.
Ключевые слова: рыночные отношения;предпринимательская деятельность;маркетинговые исследования;анкетные опросы;анкетирование;market relations;business activity;marketing research
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стасюкевич, С. В. Маркетинговые исследования потребителей / С. В. Стасюкевич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 127-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stasyukevich_S._V..pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.