Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтасюкевич, С. В.-
dc.contributor.authorStasyukevich, S. V.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:44:34Z-
dc.date.available2017-03-24T12:44:34Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationСтасюкевич, С. В. Маркетинговые исследования потребителей / С. В. Стасюкевич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 127-131.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectанкетные опросыru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectbusiness activityru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyukevich_S._V..pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.