Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
Title: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Authors: Щербич, Г. А.
Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинговая деятельность;эффективность маркетинга;анализ эффективности;маркетинг;математическое моделирование;моделирование экономики;оценка эффективности;marketing effectiveness;marketing activities;mathematical modeling
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Щербич, Г. А.Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Г. А. Щербич, Н. Н. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 183-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich._G._A.._Anokhina._N._N..pdf619.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.