Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
Titel: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Autoren: Щербич, Г. А.
Анохина, Н. Н.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;эффективность маркетинга;анализ эффективности;маркетинг;математическое моделирование;моделирование экономики;оценка эффективности;marketing effectiveness;marketing activities;mathematical modeling
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Щербич, Г. А.Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Г. А. Щербич, Н. Н. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 183-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherbich._G._A.._Anokhina._N._N..pdf619.99 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.