Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737
Title: Организация маркетинговой службы на предприятии
Authors: Шумских, И. С.
Shumskih, I. S.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговая служба;маркетинг предприятия;организация маркетинговой деятельности;предприятия;marketing activities;marketing service;marketing businesses;enterprise
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шумских, И. С. Организация маркетинговой службы на предприятии / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 179-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh._I._S..pdf566.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.