Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумских, И. С.-
dc.contributor.authorShumskih, I. S.-
dc.date.accessioned2017-03-25T13:48:42Z-
dc.date.available2017-03-25T13:48:42Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationШумских, И. С. Организация маркетинговой службы на предприятии / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 179-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая службаru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectорганизация маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.subjectenterpriseru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговой службы на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh._I._S..pdf566.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.